Какие требования предъявляют к защитной каске для АДР?

Каждый автомобиль, который перевозит опасные грузы, комплектуют средствами пассивной защиты. Требование указано в нормативах: ДОПОГ и ГОСТ EN 397-2012. Каска защитная входит в сумку АДР. Головной убор обеспечивает безопасность членов экипажа. Рекомендуемый режим работы от -50 до+50 °C.

Особенности конструкции и применения каски защитной

Изделие отличается легкостью, прочностью, удобством. Верхняя часть — жесткая конструкция в виде полусферы. Чтобы защитить голову от травм, на поверхности выдавлены ребра жесткости. 

Для изготовления каркаса использован ABS-пластика. Качество полипропилена соответствует положениям ТР ТС 019/201:

  • материал обладает диэлектрическими свойствами;
  • при кратковременной нагрузке каска защищает голову от поражения током напряжением до 1000 В;
  • убор окрашен в яркий цвет: при пожаре и задымлении легко заметить водителя аварийной машины.  

Спереди расположен укороченный козырек. Деталь защищает глаза и не уменьшает угол обзора. Чтобы обеспечить гигиенические требования, в полусфере просверлены вентиляционные отверстия. Предусмотрено шесть мест крепления, чтобы присоединить дополнительные элементы защиты: экран, противошумные наушники. 

Под жестким каркасом находится оголовье, сшитое из текстильных лент. Внутренний размер регулируется по диаметру головы: 54-62 мм. Способ крепления оснастки к каркасу — за четыре точки. 

В комплект входит подбородочный ремень GH2. Благодаря регулируемой детали, снаряжение лучшие прилегает к голове.

Каска обеспечивает параметры:

  1. максимальную механическую прочность: убор выдерживает энергию более 49 Дж (направление приложения усилия — по вертикали);
  2. минимальную нагрузку на голову, шею, позвоночник: вес изделия 310 г;
  3. равномерное распределение ударной нагрузки: жесткий каркас устойчив к боковой деформации;
  4. защиту от брызг расплавленного металла, химических веществ, огня;
  5. максимальное поглощение ударной нагрузки: внутри расположен пластиковый амортизатор;  
  6. комфорт: в зависимости от ситуации, водитель надевает изделие козырьком вперед или назад (государственный стандарт разрешает использовать убор, повернутый на 1800).

Нельзя применять защитную каску с дефектами: сколами, трещинами, расслоениями.

Позвоните, чтобы обсудить индивидуальные условия поставки партии изделий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.