Выключатель массы аккумуляторной батареи является универсальным устройством, которое служит как юридически обязательным оборудованием при перевозке опасных или потенциально опасных грузов. Кроме того, с практической точки зрения водитель может использовать оборудование для обесточивания системы транспорта с целью меньшего потреблениями энергии аккумулятора. Это позволяет даже при его долгом простое избежать полной разрядка компонента и свободно продолжить движение спустя несколько недель.
Кроме того, устройство может быть использовано в качестве простейшего противоугонного средства и при должной сноровке водителя может быть установлено под капотом.
Действительно ли цель оправдывает средства?
Нередко даже профессиональные водители задаются вопросом о том, насколько важным является выше обозначенный компонент. На самом деле расчеты здесь довольно простые к пониманию, а потому приведем стандартный пример.
Если за время стоянки нормальное потребление энергии для ТС составляет порядка 70 миллиампер (максимум до 200 мА), то за сутки простоя это составит примерно 5 миллиампер-час, а за 10 суток показатели увеличиваются до 50 миллиампер-час, что составляет практически всю емкость аккумулятора или подавляющую его часть. Таким образом, даже за одну неделю грузовой транспорт может полностью разрядиться.
Кроме того, не стоит забывать, что даже во время движения устройство может помочь избежать серьезных энергетических затрат посредством отключения основных компонентов. К таковым относятся автомобильная магнитола, охранное устройство в виде автосигнализации и блок управления кузовом.
Если говорить про разновидности устройства, то в данном случае в нашем интернет-магазине вы приобретаете ручной механический ВМ, который рассчитан на большегрузные автомобили и подходит для больших расходов энергии.