Упор противооткатный 200 мм — дополнительное средство стопорения автомобиля с опасным грузом. Изделие используют в местах, где ТС может самопроизвольно начать движение. Конструкцию применяют в случае остановки автотранспорта на возвышенности или неровном месте.
Когда взаимодействуют две конструкции (тормоз и противооткат), безопасность ТС возрастает. Башмак подкладывают под колесо при ремонте или подготовке автомобиля к поездке.
Минимальное количество упоров на самоходном транспорте — две единицы. Если к тягачу присоединен прицеп или полуприцеп, количество снаряжения увеличивают.
Какие характеристики учитывают, когда выбирают противооткатный упор?
В нормативе DIN 76051 перечислены основные требования к конструкции: соответствие массе автотранспорта и размерам колеса. Аналогичные указания содержит п 8.1.5.2 документа ДОПОГ.
Стандартный противооткат предназначен для автотранспорта с разрешенной массой 3500-12000 т. Оснащение используют для блокировки колес трейлеров и грузовиков.
Характеристики стандартного противоотката:
- максимально допустимая нагрузка — 7500 кг;
- размеры: 470 х 200 х 230 мм;
- вес — 2 кг;
- материал — ударопрочный пластик;
- способ изготовления — литье под давлением;
- диаметр колеса — 200 мм.
Поверхность пластика перфорирована, чтобы уменьшить вес, расход топлива и нагрузку на ходовую часть автомобиля. Металлические конструкции применяют, когда перевозят грузы, которые самостоятельно не воспламеняются.
При покупке противооткатов соблюдают соответствие параметров:
- радиусу колеса, чтобы обеспечить плотное прилегание к шине;
- прочности, равной половине нагрузки на ось авто, то есть, 50% полной массы.
Хранят тормозные башмаки недалеко от колес автотранспорта. Для удобного хранения изделия компания рекомендует заказать держатели. Кронштейны с упорами укрепляют в легкодоступном месте.
Поставщик предлагает купить сертифицированный товар. В наличии — противооткатные упоры разных конструкций отдельно и в наборах АДР.
Специалист компании ожидает вашу заявку!